EXECUTIVE SEARCH
Написать в WhatsApp Спросить в Telegram +7 (495) 726-21-01
RU | EN

Executive Search - Правила поиска и подбора специалистов высшего звена

2017-06-15 Статья

Методика Executive Search - это алгоритм прямого поиска и подбора эффективных и высокопрофессиональных менеджеров высшего звена для вашей компании.

Термин «Executive Search» обозначает методику подбора и привлечения кандидатов C-уровня: генерального директора, финансового директора, руководителя по маркетингу, логистике или персоналу, IT и других, то есть специалистов CEO и CEO-1. Первоначальный поиск проводится среди действующих успешных руководителей высшего звена. Принцип поиска базируется на технологии headhunting или «охоты за звездами», но с оговоркой, что зачастую эксклюзивный поиск ведется не среди ищущих работу кандидатов, а среди действующих специалистов.

Данная услуга довольна популярна, поскольку компаниям нужны грамотные и высококвалифицированные руководители, топ-менеджеры с профессиональной подготовкой и большим опытом успешного управления компаниями.

Ключевое различие между методикой executive search и технологией general recruitment в том, что вы самостоятельно можете выбрать фирмы и предприятия-доноры, которые вам интересны, для детального анализа и изучения структуры. Специалист по эксклюзивному поиску изучит действующий бизнес, проведет анализ рынка, разберет корпоративную структуру компании и выявит ключевых игроков. Затем проводится анализ наиболее эффективных кандидатов, оценка их соответствия выдвигаемым требованиям. Результат работы – предоставление вам наиболее эффективных сотрудников высшего звена, которые смогут повысить рентабельность вашего бизнеса, обеспечить профессиональное управление процессами и реализовать действенные стратегии роста компании в условиях жесткой конкуренции.

Отличительной особенностью технологии Executive search является полная конфиденциальность. В большинстве случаев поиск проводится прямым путем, без распространения информации и публикации вакансий в интернете и местных СМИ. Методика требует наличия серьезных связей и репутации, уникального опыта и навыков у агентства и специалистов, проводящих сбор данных.

Как работает технология

Алгоритм состоит из четырех пунктов: