Метод оценки Hogan (или тест Хоган) является одним из наиболее распространенных инструментов для оценки личностных и профессиональных качеств кандидатов. Разработанный Робертом Хоганом, этот метод используется многими международными и российскими компаниями, включая лидеров рынка, таких как Sberbank, Яндекс, Roche, PepsiCo, и другими. В статье мы подробно рассмотрим, зачем нужен метод Хоган, кто его использует, а также его плюсы и минусы.
Метод Хоган представляет собой систему психометрических тестов, направленных на оценку личностных черт и потенциала сотрудников. Основные тесты включают:
Тест Хоган разработан с целью улучшить процесс подбора и управления персоналом, позволяя работодателям лучше понять:
Основное преимущество теста — его способность создавать комплексное представление о кандидате, что позволяет сделать более осознанный выбор при подборе на руководящие и ключевые позиции.
Метод Хоган используется в различных отраслях, начиная от технологических и финансовых компаний, заканчивая промышленностью и ритейлом. Основные пользователи метода:
Метод Хоган — мощный инструмент для глубокого понимания личностных и профессиональных качеств кандидатов. Он позволяет компаниям минимизировать риски и выбирать сотрудников, которые будут эффективно работать в сложных и стрессовых условиях. Однако для успешного внедрения этого метода необходимы подготовленные специалисты и системный подход к интерпретации результатов.
Агентство M-Choice, активно используя тесты Хоган в своей практике, помогает клиентам оценивать не только профессиональные навыки кандидатов, но и их личностные особенности. Мы убеждены, что глубокая оценка позволяет сделать более осознанный и стратегически обоснованный выбор, соответствующий целям компании.
27 мая
3 минуты прочтения
MChoice 2022. Все права защищены
Сайт разработан Сектор Бизнеса
Партнеры агентства MChoice
«Мы относимся к подбору персонала как собиранию пазла, филигранно подбирая талантливых кандидатов, способных принести рост и процветание вашей компании»
Инга Тужба, старший партнер
Имеет высшее экономическое образование. Окончила РЭУ имени Г.В. Плеханова. Специализируется на executive search проектах для секторов: финансы, логистика, строительство, агропромышленность, девелопмент, e-commerce. Более 20 лет в сфере рекрутмента, в том числе внутри крупных российских компаний. Быстрое понимание задач клиента, глубокое знание функционала позиций внутри отраслей, точечный подход к поиску кандидатов помогают Инге эффективно закрывать потребности клиентов в руководителях высшего звена.
«Часто я понимаю кто нужен компании даже больше, чем сама компания. Такая проницательность — результат большого опыта в executive search».
Наталья Павлова, старший партнер
Имеет высшее экономическое образование, степень MBA. Более 10 лет курирует проекты по подбору топ-менеджеров (C-level), а также международный поиск. Обладает высокой экспертизой в секторах: добыча, FMCG, финансы, промышленность, ритейл. 12 лет опыта работы в качестве HR партнера в компаниях Schlumberger, P&G и KPMG позволяют Наталье глубоко понимать бизнес-процессы, специфику индустрий и потребности клиентов в подборе персонала.
«Executive Search — это уникальная возможность каждый день расширять свою экспертизу, изучать бизнес модели и корпоративные культуры, находить талантливых людей, оценивать их потенциал и помогать компаниям находить эффективных лидеров».
Время работы: 10:00 - 19:00